Наш Паровоз Паровоз серии Л с пылеугольным отоплением
|
Общие данные Год начала постройки - 1954 Конструкционная скорость - 85 км/ч Служеб. вес паровоза - 138,4 т Порож. вес паровоза - 123,9 т Тип тендера - 58, шестиосный Расчётный вес паровоза с тендером - 234 т Полная колёсная база паровоза с тендером - 24 530 мм Длина паровоза с тендером по осям автосцепки - 27 923 мм Наименьший радиус вписывания паровоза в кривую - 125 м |
|
Котёл Давление пара - 16 кг/см2 Тип топки - радиальный Число дымогарных труб - 98 Диаметр дымогарных труб (наружн) - 51 мм Число жаровых труб - 73 Диаметр жаровых труб (наружн) - 133 мм Тип паронагревателя - двухоборотный Диаметр паронагревательных труб (наружн) - 35 мм |
|
Машина и экипаж Число цилиндров - 2 Диаметр цилиндров - 650 мм Ход поршня - 800 мм Диаметр золотников - 300 мм Тип рамы брусковая, толщина - 140 мм Дополнительные данные Паровоз оборудован углеподатником завода №37, водонагревателем Брянского завода, увеличителем сцепного веса и механическим приводом для прокачки колосников. |
На главную | История | Обновить | Наверх |