Наш Паровоз

Паровоз серии Л с пылеугольным отоплением
Характеристика паровоза типа 1-5-1 (ОР21)

Общие данные
Год начала постройки - 1954
Конструкционная скорость - 85 км/ч
Служеб. вес паровоза - 138,4 т
Порож. вес паровоза - 123,9 т
Тип тендера - 58, шестиосный
Расчётный вес паровоза с тендером - 234 т
Полная колёсная база паровоза с тендером - 24 530 мм
Длина паровоза с тендером по осям автосцепки - 27 923 мм
Наименьший радиус вписывания паровоза в кривую - 125 м

Паровоз
Котёл
Давление пара - 16 кг/см2
Тип топки - радиальный
Число дымогарных труб - 98
Диаметр дымогарных труб (наружн) - 51 мм
Число жаровых труб - 73
Диаметр жаровых труб (наружн) - 133 мм
Тип паронагревателя - двухоборотный
Диаметр паронагревательных труб (наружн) - 35 мм

Топка Паровоза Паровоз сверху
Машина и экипаж
Число цилиндров - 2
Диаметр цилиндров - 650 мм
Ход поршня - 800 мм
Диаметр золотников - 300 мм
Тип рамы брусковая, толщина - 140 мм


Дополнительные данные
Паровоз оборудован углеподатником завода №37,
водонагревателем Брянского завода,
увеличителем сцепного веса и механическим приводом для прокачки колосников.

Паровоз



На главную История Обновить Наверх

Сайт создан в системе uCoz